|
Новости
00:00
PSN снова остановили из-за массового изменения паролейony была вынуждена снова закрыть PlayStation Network на полчаса в понедельник рано утром после того, как ее сеть была наводнена клиентами, пытающимися изменить свои пароли. "В настоящий момент мы переживаем трудный период в связи с огромным количеством переустановок паролей, так что недавно нам пришлось отключить сервис приблизительно на 30 минут, чтобы очистить очередь", - написал Ник Кэплан, глава по связям с общественностью в блоге Sony. "Если вы сделали запрос на сброс пароля, пожалуйста, подождите немного времени для получения сообщения по почте". В субботу, когда Sony начала восстановление своих онлайн-сервисов для миллионов пользователей в Америке, Европе и Австралии (но не в Японии), Sony сообщила клиентам, что им придется подождать email со ссылкой для изменения пароля перед тем, как им будет позволено воспользоваться сервисом PlayStation Network. Естественно этот процесс, который к тому же омрачился такой задержкой, вызвал большое недовольство клиентов, вследствие чего пошло выражение недовольства в блогах Sony, на форумах и в социальных сетях. "Я ненавижу Sony! Мало того, что PSN не работал в течение месяца, мне пришлось ждать 7 1/2 часов email с моим новым паролем. #dicks", - написал в понедельник в Twitter @fraser_galloway из Шотландии. Американский блог PlayStation даже временно закрыл раздел с комментариями. В понедельник Кэплан признал в комментариях к своему сообщению в блоге, что некоторые пользователи могут получать email с запозданием: "Мы не контролируем продолжительность времени, которое понадобится для доставки почты, это зависит от интернет-провайдера. Некоторые могут получить его мгновенно или через несколько часов, для других доставка займет более дня (мы сталкиваемся с некоторыми email, срок доставки которых 20+часов)", - написал он. "Если клиент получит от нас email спустя 24 часа с момента первоначального сброса пароля, ссылка будет недействительна. В таком случае придется пройти процедуру переустановки пароля еще раз, чтобы получить новую ссылку. Надеюсь, тогда проблемы будут решены". Кэплан также посоветовал клиентам не отправлять многочисленные запросы на переустановку паролей.
|